Горячая линия Сбербанка России

Вся важная информация о продуктах и услугах ПАО “Сбербанк” находится в открытом доступе на их официальном сайте. Но иногда клиенту необходимо просто проконсультироваться по некоторым спорным вопросам непосредственно с консультантом колл-центра. По каким номерам телефонов можно позвонить в Службу поддержки и какого рода помощь можно получить? Разберем основные ситуации.

служба поддержки
Горячая линия Сбербанка России

Номера телефонов службы поддержки

Их несколько. Если вам нужна информация по сервису “Сбербанк Онлайн”, по пластиковым кредитным или дебетовым картам банка, вкладам или страхованию, позвоните по телефону техподдержки клиентов:

  1. 8 (800) 555 55 50 – бесплатные звонки со всех телефонов по России.
  2. +7 495 500 55 50 – звонки из любой точки мира, оплата в зависимости от тарифа вашего оператора.
  3. 900 – бесплатные звонки с мобильных телефонов в домашнем регионе и внутри сети.
  4. 9000 – для соцопросов о качестве обслуживания, оплата согласно тарифам операторов.

Получить помощь в автоматическом режиме

При звонке по бесплатному номеру клиенту нужно воспользоваться предлагаемыми «мобильным» роботом клавишами в зависимости от интересуемых услуг:

  1. для блокировки банковской карточки;
  2. чтобы узнать баланс карты;
  3. для сведений о предоставляемых услугах для физических лиц;
  4. для сведений о предоставляемых услугах для юридических лиц;
  5. чтобы узнать о бонусной программе Сбербанк «Спасибо».

Узнать о последних транзакциях по карте и уточнить идентификатор для использования онлайн-банка также можно в автоматическом режиме.

Выберите нужную вам категорию и узнайте информацию в автоматическом режиме. Если у вас есть дополнительные вопросы, можно дождаться ответа специалиста колл-центра.

Какую консультацию можно получить у специалиста

Чтобы получить помощь, необязательно посещать офис банка. Операторы службы поддержки могут ответить на множество вопросов по телефону. Для связи со специалистом нужно позвонить по контактному номеру телефона и набрать в тональном режиме 3-0, выбрав необходимую категорию. Что именно можно узнать?

  • Сколько денег на вашем счету;
  • Актуальную информацию по вашим картам, вкладам, кредитам и т.д.;
  • Сколько бонусов вам начислено и на что их можно потратить;
  • Что делать при захвате карты или наличных банкоматом;
  • Как подключить Сбербанк Онлайн и пользоваться им;
  • Как подключить опции безопасности для карты;
  • Какие услуги предоставляет банк, каковы условия их использования.

Помимо этого можно заблокировать карту при ее утере, захвате банкоматом или если вы больше не хотите пользоваться ею. Также специалисты помогут получить Код клиента – он дает возможность доступа к информации по карте в любое время.

Мобильная поддержка в сбербанке россии

Если у вас есть пожелания или замечания по работе банка в целом или вы хотите оставить отзыв о качестве консультации конкретного менеджера, для этого зарегистрируйте свое обращение при помощи специалиста.

Голосовое меню об услугах сбербанка

>

При помощи голосового меню в автоматическом режиме можно узнать общие сведения о банковских продуктах и услугах. Если требуется дополнительная информация, всегда можно соединиться со специалистом.

Отправить сообщение в службу поддержки сбербанка

>

Нет возможности позвонить специалистам Сбербанка? Узнать нужную информацию, задать вопрос или оставить отзыв о работе банка можно, написав на электронный адрес help@sberbank.ru или обратиться для помощи в группах социальных сетей – в Одноклассниках, Twitter, Facebook.

В чем не смогут помочь сотрудники Call центра ПАО “Сбербанк России”

  1. Заключение УДБО возможно только при личном присутствии клиента сбербанка.

Участвуйте в социальной акции Сбербанка — «Сбербанк против мошенников»

Если вы обнаружили подозрительный ресурс в сети с сомнительными денежными предложениями, где мошенники используют символику Сбербанка, прикрываются им, а значит, неправомерно и незаконно его используют, и самое главное — вводят в заблуждение потребителей, напишите по адресу:  fraudmonitoring@sberbank.ru. Укажите адрес сайта. Менеджеры банка проверят и занесут такой сайт в список мошеннических сайтов.  Таким образом вы защитите других людей от обмана.

реклама

Горячая линия Сбербанка России: 1 комментарий

  • Май 20, 2017 в 14:59
    Permalink

    Обратная связь с банком возможна через контактную форму на официальном сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedBACK
    Но проще всего дозвониться в кол-центр в режиме “Вопрос-ответ“. Не забудьте назвать кодовое слово для идентификации личности.