Сетелем Банк телефон горячей линии: обратная связь

Сетелем Банк предлагает множество привлекательных кредитных продуктов и услуг для своих клиентов, но иногда возникает необходимость обратиться в службу поддержки и оперативно решить тот или иной вопрос. О том, как дозвониться до оператора быстро, расскажем в данном обзоре.

Связь с банком Сетелем

Обращение в Сетелем Банк - форма обратной связи
Обращение в Сетелем Банк – форма обратной связи

Обратиться в службу поддержки можно через личный кабинет. Авторизоваться в нём необходимо на официальном сайте Сетелем банка, по адресу cetelem.ru. В нём легко найти специальную форму, заполнив которую, можно задать интересующий вопрос. Ответ направляется клиенту в течение суток с момента отправки запроса.
Если необходимо оперативное разрешение проблемы, то лучше позвонить в банк.

Сетелем банк горячая линия: 8 (800) 500-55-03.

Звонки принимаются с любого региона страны. Звонок с мобильных и городских телефонов не тарифицируется.

Важно!

Жители Москвы и области могут позвонить в колл-центр по номеру 8 (495) 644-33-44. Оплата разговора по круглосуточному телефону Сетелем банка производится в соответствии с тарифом, установленным оператором связи. Позвонив по телефону горячей линии, человек получит информацию об остатке задолженности, балансе карты, её блокировке.

Социальные сети

Получить необходимую информацию можно и в популярных социальных сетях, к примеру в вконтакте (https://vk.com/cetelembankrus). Сетелем банк создал тематические сообщества, став участниками которых, пользователи могут делиться отзывами о качестве предоставленных услуг и методами решения возникающих проблем.
Если ответ содержит конфиденциальные сведения, то оператор предложит клиенту выбрать удобный способ его получения.

Телефонный банк

Телефонный Банк Сетелем — это система доступа к счетам и банковским картам по телефону
Телефонный Банк Сетелем — это система доступа к счетам и банковским картам по телефону

Воспользовавшись телефонным банком, человек сможет управлять состоянием своих карт и счетов в удалённом режиме. После телефонного разговора клиент сможет принять участие в опросе и оценить ответ службы технической поддержки.

Если же человек желает оценить качество предоставленных услуг или узнать ответ на интересующий его вопрос, то он может воспользоваться официальным сайтом. Заполнив специальную форму, он сможет уточнить интересующую его информацию авторизации в личном кабинете интернет-банка.
Для того, чтобы быстро дозвониться до оператора Сетелем, необходимо нажать на клавишу <3> после соединения с авто-информатором. После этого звонок будет переключен на специалиста.

Часто задаваемые вопросы, по которым можно получить ответы от техподдержки

Чаще всего, клиенты уточняют информацию, касающуюся предоставления финансовых услуг:

  • Оформление кредитов Сетелем Банка;
  • Открытие и закрытие счетов;
  • Блокировка и активация пластиковых карт;
  • Специальные предложения от банка;
  • Страховые программы, предлагаемые клиентам;
  • Срочное кредитование физических лиц;
  • Вопросы, касающиеся автокредитования;
  • Использование дистанционных сервисов от банка;
  • Иные вопросы, касающиеся предоставления финансовых услуг и банковского обслуживания.

В случае возникновения какой-либо проблемы необходимо позвонить в центр клиентского обслуживания и получить компетентную консультацию специалиста.

Вопросы, касающиеся использования мобильного приложения

Больше всего вопросов возникает у людей, пользующихся мобильным приложением «Мой Банк». Получить ответы у специалиста можно по пунктам:

  • Установка приложения и авторизация в нём;
  • Проблемы, связанные с использованием программы;
  • Оплата кредитов и различных услуг;
  • Изменение совершённого платежа;
  • Какие операции совершаются в приложении;
  • Использование приложение и его обслуживания.

Служба поддержки создана для улучшения взаимодействия между клиентом и банком. Сервис работает круглосуточно. Получить интересующую его информацию клиент сможет в будний, выходной или праздничный день.

Другие популярные статьи:

  1. Пополнить карту Совесть;
  2. Автокредит на автомобили Лада в Сетелем банке;
  3. Как в Сбербанк Онлайн найти реквизиты.
Веб займ
до 30000 ₽
до 15 дней
0%
с 18 лет
90%
одобрение
  • первый займ 0%
  • только онлайн
  • С любой кредитн. историей