Как подключить услугу «Мобильный банк»

Мобильный банк Сбербанка создан, чтобы привлечь новых клиентов, в том числе крупных, а также он используется для организации более комфортного обслуживания существующих пользователей. С такой услугой нет необходимости постоянно звонить оператору в кол-центр или посещать отделение банка. Все главные операции доступны здесь и сейчас. Единственное условие — мобильный телефон с активной сетью.

Возможности и преимущества СМС-банкинга

С такой опцией пользователь банковской карты Сбербанка получает следующие возможности:

  • Моментальные извещения. Информация о всех зачислениях и списаниях со счета отображается в СМС-сообщении.
  • Информация о балансе по запросу. Можно получить мини-выписку по действующим картам.
  • Пополнение мобильного счета. Комиссия при этом не взимается.
  • Денежные переводы с одной банковской карты на другую.
  • Денежный перевод по имени. Можно присвоить пользователю определенное название и осуществлять переводы на его карту без лишних временных затрат.
  • Погашение кредита. Оплатить задолженность можно с помощью одного сообщения.
  • Информация о сервисе. Владелец может получить подробную справку в сообщении по первому требованию. Например, текущая информация по возможностям карты или по истории своих банковских операций. Отображаются последние 5-10 операций.
  • Приостановление или блокировка карты. Функция, как правило, используется, если карта была утрачена.
  • Блокировка услуги банкинга. Однако в некоторых случаях плата за нее продолжает взиматься, и пользователю придется обращаться к оператору банка.
  • Активация и деактивация функции «Автоплатеж». Можно списывать с карты конкретную сумму по умолчанию — например, для пополнения баланса на мобильном счету.

Таким образом, услуга Мобильный банк позволяет экономить время пользователя. Он может с комфортом распоряжаться своими средствами, не выходя из дома или офиса. При этом, нет необходимости в интернете. К тому же, такая опция пока что считается одной из самых защищенных от посягательств хакеров.

Как подключить услугу

Подключение услуги не занимает много времени. Сделать это можно несколькими способами:

  1. В ближайшем отделении Сбербанка. Процесс занимает не более 10 минут, не считая ожидания в очереди. Оформление происходит во время получения банковской карточки или отдельно. Для подачи запроса требуются документы, которые удостоверяют личность (паспорт). Достаточно оставить консультанту заполненную форму заявления, и в течении трех рабочих дней на действующий мобильный номер владельца карточки придет уведомление об активации услуги.
  2. В контактном центре Сбербанка. Нужно набрать единый номер кол-центра и дождаться соединения с агентом. Он попросит пройти идентификацию (необходимо назвать свои паспортные данные или озвучить последние операции по карте). Мобильный номер для СМС-банкинга должен быть тем же, что и в договоре об оформлении карты.
  3. Через Сбербанк онлайн. Для пользования потребуется интернет. Чтобы войти в личный кабинет, нужно ввести свой мобильный номер и пароль. Далее понадобится найти в своем кабинете ссылки, расположенные под главным меню. Следует выбрать ссылку «мобильный банк — детали подключения». Загрузится новая страница с опцией «активировать». Подключить Мобильный банк онлайн удастся после того, как клиент выберет оптимальный тарифный пакет.
  4. С помощью терминала самообслуживания либо банкомата Сбербанка. Для этого нужно вставить карту, ввести пин-код, найти графу «подключить мобильный банк» и выбрать оптимальный тариф. Впрочем, не каждое устройство самообслуживания имеет такую опцию, поэтому на поиски подходящего банкомата иногда может потребоваться время.

Но не смотря на это, клиенты Сбербанка отмечают, что удобнее всего подключить банкинг с помощью последнего способа.

Инструкция подключения мобильного банка сбербанка в терминале самообслуживания

Как только расширение будет активно, пользователь получит на сотовый номер извещение со следующим текстом: «Мобильный банк — регистрация успешна». Там же отображается список подключенных карт. В содержании сообщения прописываются:

  • аббревиатура наименования карты;
  • последние 4 цифры подключенной карты;
  • статус услуги — активна (ON) или не активна (OFF).

Выбор тарифа

В любом случае, для подключения Мобильного банка потребуется выбрать тарифный план. Их всего 2 типа:

  1. Экономный тариф. Ежемесячной абонентской платы нет. Клиент оплачивает услугу по факту. Например, запрос текущего баланса стоит 3 руб., а информация о транзакциях — 15 руб. Однако СМС-оповещения о снятии, пополнении или других банковских операциях не будут приходить.
  2. Полный. Первые 2 месяца использование данного тарифа бесплатно. Далее — ежемесячно со счета пользователя списывается абонплата, которая зависит от типа карты. Зато клиент получает полный спектр SMS-возможностей.

Запуск Мобильного банка не требует дополнительных оплат не зависимо от тарифа.

Итак, функция Сбербанка «Мобильный банк» достаточно популярна среди пользователей. Она позволяет быть в курсе дел на своих банковских счетах и распоряжаться ими в полной мере. При этом, нет необходимости в общении с операторами кол-центра и в посещении банка. Подключить такую опцию можно 4 способами. Каждый клиент выбирает самый оптимальный для себя вариант. Пользование банкингом также не сложное. Данная услуга будет полезна каждому владельцу банковской карты.

Веб займ
до 30000 ₽
до 15 дней
0%
с 18 лет
90%
одобрение
  • первый займ 0%
  • только онлайн
  • С любой кредитн. историей