СберКот: и поздравит, и подарит, и научит
Два «гиганта» российского сегмента Интернета – социальная сеть «ВКонтакте» и интернет-сервис «Сбербанка» слились воедино, представив новый проект, ориентированный на молодёжь в возрасте от 14 до 25 лет. «СберКот», а именно так назван проект, воплотит в себе лучшие качества обеих сторон, тем самым предоставив молодым людям широкий спектр возможностей и преимуществ.
Возможности в рамках проекта
Одноимённый чат-бот будет поздравлять пользователей с днём рождения и дарить подарки. Также существует возможность в течение месяца после поздравления отправлять бесплатные презенты людям из списка друзей.
Кроме того, бот будет регулярно присылать советы по повышению финансовой грамотности молодых людей, а также подарит стилизованный набор стикеров СберКота. Правда, не все они будут доступны. Как получить остальные стикеры СберКота? Для этого потребуется привязать карту Сбербанка к своему аккаунту. От рассылки сообщений можно отказаться, написав боту «Кыш». Суммарная аудитория проекта превышает 15 миллионов пользователей.
«СберКот» появился во «ВКонтакте» 4 декабря 2017 года. Совместный проект будет действовать до 18 марта следующего. С течением времени список предоставляемых услуг будет пополняться новыми пунктами, поэтому вопрос как открыть все стикеры СберКота будет не единственным у пользователей.
Стать участниками акции могут только получившие паспорт граждане Российской Федерации. Важным условием является и то, что личные данные профиля должны находиться в открытом доступе.
На сегодняшний день на официальную группу проекта подписано более 470 тысяч пользователей. Записей на стене пока только две: одна ознакомительная, вторая – с предложением оформить Молодёжную карту Сбербанка.
Молодёжь и Сбербанк
Количество клиентов Сбербанка в возрасте до 25 лет составляет примерно 9 миллионов человек. На них оформлено более 10 миллионов дебетовых карт. Среди всех пользователей этой возрастной группы 65% готовы порекомендовать услуги этой кредитно-финансовой организации своим друзьям и знакомым. Это самый высокий процент по сравнению с остальными возрастными группами.
Проект «СберКот» – не первый проект банка, ориентированный на молодых людей. В 2017 году был издан лимитированный набор Молодёжных карт. Результат был ощутимым: половина новых клиентов Сбербанка была в возрасте от 14 до 25 лет.