E-invoicing Сбербанк Бизнес Онлайн
Сбербанк E-invoicing – сервис электронного документооборота, который дает малому бизнесу удобные возможности по отправке и получению файлов онлайн, без личного визита в государственные органы или посещений контрагентов. Пользователь может подключить и дополнительные услуги по хранению и составлению различных документов.
Возможности сервиса
Электронный документооборот в Сбербанк бизнес представлен 3 сервисами:
- Собственно документооборот.
- Архив.
- Конструктор документов.
Благодаря этому компания или индивидуальный предприниматель могут:
- получать и отправлять файлы онлайн в любое время;
- сдавать отчетность в ФНС РФ, ПФР, органы статистики и социального страхования;
- значительно или полностью сократить бумажный документооборот;
- уменьшить расходы на содержание архива;
- повысить безопасность доступа к важным данным;
- моментально удалить документ с составлением соответствующего акта;
- профессионально разработать документы для конкретного случая;
- предоставить ответы ФНС и другим госорганам.
Важно!
Тарифы и условия обслуживания
Тарифы e-invoicing зависят от вида подключенного сервиса. Плата взимается ежемесячно с расчетного счета: условия в 2019 году, стоимость (с НДС) описаны ниже.
Электронный документооборот
Если клиента интересует электронный документооборот в Сбербанк бизнес, он может установить основной или дополнительный пакет. Основной предоставляется бесплатно и дает несколько базовых возможностей:
- обмен документами со Сбербанком;
- удаленное получение электронной подписи;
- получение документов со стороны всех контрагентов.
Однако посылать файлы партнерам, а также в государственные органы не получится. Чтобы делать это, необходимо поставить дополнительный пакет по тарифу 295 рублей в месяц. Он позволяет:
- получать и отправлять файлы всем контрагентам;
- передавать отчетность в налоговую службу, Пенсионный фонд и другие государственные органы.
Электронный архив
Этот сервис можно приобрести за 490 рублей в месяц. Он выполняет такие функции:
- сохранение и разделение документов по группам;
- редактирование файлов;
- принятие и обработка сообщений от налоговой службы;
- уничтожение файлов с составлением соответствующего акта;
- передача, отмена прав доступа к документам;
- возможность увидеть всю историю действий с файлами.
Все эти действия можно совершать только при наличии электронной подписи. О том, как получить ее, рассказывается в последнем разделе.
Конструктор документов
Сервис подключается за 955 рублей в месяц. Конструктор позволяет профессионально разрабатывать документы, которые подходят под конкретную ситуацию пользователя. Формы составляются в режиме онлайн, причем система дает возможность выбора из большой базы образцов, поэтому каждый документ получается уникальным. Заполненный или пустой бланк можно скачать, отредактировать и распечатать в 1 клик.
Как подключить сервис
Чтобы понять, как подключить Сбербанк E-Invoicing, можно воспользоваться инструкцией:
- Необходимо зарегистрироваться в Сбербанк бизнес онлайн, создать свой логин и пароль. Восстановить эти данные и проконсультировать по другим вопросам поможет горячая линия сбербанка для бизнеса (номер 8 800 55-55-50).
- Затем в личном кабинете Сбербанк Бизнес Онлайн пользователь проходит в раздел с услугами и выбирает “e invoice sberbank”.
- Выбирает любой интересующий сервис – собственно документооборот, предоставление отчетности или конструктор по составлению документов.
На главной странице кабинета в бизнес онлайн клиент может через интернет увидеть любой документ в статусе входящего, исходящего сообщения, находящегося в обработке, в черновиках или в корзине. Отдельные разделы отражаются только для пользователя, имеющего права Администратора. Например, это файлы «без маршрута», для которых пока не создан порядок отправки, а также «документы компании». Это полная история всех файлов, посланных из личного кабинета.
Система представлена и в виде мобильного приложения. Для получения доступа к нему понадобится ввести пин-код, который получают после скачивания и установки программы. Сменить его можно в любой момент, зайдя в раздел «Настройки».
Как получить электронную подпись
Подпись можно оформить в Сбербанк Онлайн для бизнеса при условии, что в государственном реестре есть данные об организации и ее руководителе. Пользователь проходит в раздел «Электронные подписи» и нажимает кнопку «Получить». Дальнейшая последовательность действий такая:
- Загрузить качественные сканы всех документов.
- Проверить предоставленные данные и отправить заявку на получение подписи.
- Если у Сбербанка нет данных о директоре компании, предоставить соответствующие документы в офис.
- Получить бумажный сертификат о предоставлении подписи.
Система электронного документооборота действительно позволяет экономить как средства, так и деньги компании или ИП. Поэтому зачастую о ней можно встретить положительные отзывы. Ежемесячная плата за сервис электронного документооборота небольшая, поэтому воспользоваться этой услугой может практически любая организация.
Полезные статьи:
- Выписки по рублевым счетам сбербанк бизнес онлайн;
- Регистрация на Сбербанк АСТ;
- Сервис Конструктор документов;